Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Программа помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты

Программа помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты

(МОУ Усть-Ордынская СОШ №4   2020 – 2021 учебный год)

 

Цель: оказание помощи педагогам, имеющим профессиональные затруднения (профессиональные дефициты)

 

Мероприятия:

  1. диагностика профессиональныхдефицитов;
  2. оставление плана по коррекции затрудненийпедагогов;
  3. разработка индивидуального плана профессионального развитияпедагогами;
  4. организация методической работы по данномунаправлению:
  5. обеспечение психолого-педагогической подготовленности учителей в соответствиис современнымитребованиями;
  6. осмыслениеметодологическихаспектовпроведенияирезультатовкомплексного анализа результатов процедур оценки качества образования иГИА;
  7. развитие, обновление и обеспечение доступности информации дляучителей;

- участие в курсах повышения квалификации;

  1. организация и проведение мероприятий по данной теме, организация участияво внешкольныхмероприятиях;
  2. внутришкольное обучение и самообразование учителейшколы

 

№ п/п

Направления деятельности, мероприятия

Сроки исполнения

Ответственный

исполнитель, соисполнители

1. Определение профессиональных проблем, затруднений педагогов

1

Диагностика профессиональных затруднений (профессиональных дефицитов): самоанализ и самооценка и внешняя оценка. Анкетирование, развернутые беседы в рамках заседаний методических объединений по вопросу определения профессиональных затруднений по объективности оценивания образовательных результатов

сентябрь

Руководители МО, педагог- психолог

2

Назначение наставников

по необходимости

заместители директора

3

Самоанализ результатов диагностики, разработка индивидуального плана профессионального развития

сентябрь

педагоги

Мероприятия, направленные на устранение выявленных затруднений, проблем

2. Изучение методологии проведения и результатов комплексного анализа результатов процедур оценки качества образования и ГИА

Цель: устранение затруднений, связанных со слабым владением методикой проведения комплексного анализа результатов процедур оценки качества образования

1

Изучение методологии проведения комплексного анализа результатов процедур оценки качества образования и ГИА

октябрь/январь

Зам. директора

 

2

Изучение анализа результатов процедур оценки качества образования и ГИА в Российской Федерации

сентябрь

педагоги,

зам. директора

3

Изучение федерального и регионального, муниципального планов повышения объективности образовательных результатов обучающихся

сентябрь

педагоги,

зам. директора по УВР

3. Меры по повышению компетентности педагогических кадров по вопросам оценивания образовательных результатов обучающихся

Цель: устранение затруднений, связанных с вопросами оценивания образовательных результатов обучающихся

1

Оформление заявки на курсы повышении квалификациипо вопросам анализаи использования результатов оценки качества образования

по необходимости

заместители директора

2

Обсуждение методологии проведения комплексного анализа результатов процедур оценки качества образования и ГИА на педсоветах, заседаниях школьных методических объединений по качеству

образования

в течение года

заместители директора, руководители МО

3

Участие руководящих и педагогических работников в вебинарах, семинарах, заседаниях районных методических объединений и т.д. по организации подготовки к проведению оценочных процедур

и ГИА, обучающих мероприятий по подготовке экспертов

в течение года

заместители директора, руководители МО, педагоги

4

Консультирование учителей, разработка рекомендаций, памяток

в течение года

заместители директора, руководители МО

4.Меры по повышению объективности оценивания образовательных результатов обучающихся

Цель: устранение затруднений, связанных с вопросами анализа результатов

1

Выполнение комплексного анализа результатов процедур оценки качества образования/ ГИА

август/сентябрь

руководители МО, педагоги

2

Участие в проведении проверки работ: участников ВПР, школьного этапа ВсОШ

Постоянно в соответствии с графиком проведения ВсОШ, ВПР и т.д. участников муниципальных диагностических работ, репетиционного сочинения (изложения) на уровне ОО (практика)

заместители директора