Программа помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты
- Подробности
- Категория: ВСОКО
Программа помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты
(МОУ Усть-Ордынская СОШ №4 2020 – 2021 учебный год)
Цель: оказание помощи педагогам, имеющим профессиональные затруднения (профессиональные дефициты)
Мероприятия:
- диагностика профессиональныхдефицитов;
- оставление плана по коррекции затрудненийпедагогов;
- разработка индивидуального плана профессионального развитияпедагогами;
- организация методической работы по данномунаправлению:
- обеспечение психолого-педагогической подготовленности учителей в соответствиис современнымитребованиями;
- осмыслениеметодологическихаспектовпроведенияирезультатовкомплексного анализа результатов процедур оценки качества образования иГИА;
- развитие, обновление и обеспечение доступности информации дляучителей;
- участие в курсах повышения квалификации;
- организация и проведение мероприятий по данной теме, организация участияво внешкольныхмероприятиях;
- внутришкольное обучение и самообразование учителейшколы
№ п/п |
Направления деятельности, мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
1. Определение профессиональных проблем, затруднений педагогов |
|||
1 |
Диагностика профессиональных затруднений (профессиональных дефицитов): самоанализ и самооценка и внешняя оценка. Анкетирование, развернутые беседы в рамках заседаний методических объединений по вопросу определения профессиональных затруднений по объективности оценивания образовательных результатов |
сентябрь |
Руководители МО, педагог- психолог |
2 |
Назначение наставников |
по необходимости |
заместители директора |
3 |
Самоанализ результатов диагностики, разработка индивидуального плана профессионального развития |
сентябрь |
педагоги |
Мероприятия, направленные на устранение выявленных затруднений, проблем |
|||
2. Изучение методологии проведения и результатов комплексного анализа результатов процедур оценки качества образования и ГИА Цель: устранение затруднений, связанных со слабым владением методикой проведения комплексного анализа результатов процедур оценки качества образования |
|||
1 |
Изучение методологии проведения комплексного анализа результатов процедур оценки качества образования и ГИА |
октябрь/январь |
Зам. директора |
2 |
Изучение анализа результатов процедур оценки качества образования и ГИА в Российской Федерации |
сентябрь |
педагоги, зам. директора |
3 |
Изучение федерального и регионального, муниципального планов повышения объективности образовательных результатов обучающихся |
сентябрь |
педагоги, зам. директора по УВР |
3. Меры по повышению компетентности педагогических кадров по вопросам оценивания образовательных результатов обучающихся Цель: устранение затруднений, связанных с вопросами оценивания образовательных результатов обучающихся |
|||
1 |
Оформление заявки на курсы повышении квалификациипо вопросам анализаи использования результатов оценки качества образования |
по необходимости |
заместители директора |
2 |
Обсуждение методологии проведения комплексного анализа результатов процедур оценки качества образования и ГИА на педсоветах, заседаниях школьных методических объединений по качеству образования |
в течение года |
заместители директора, руководители МО |
3 |
Участие руководящих и педагогических работников в вебинарах, семинарах, заседаниях районных методических объединений и т.д. по организации подготовки к проведению оценочных процедур и ГИА, обучающих мероприятий по подготовке экспертов |
в течение года |
заместители директора, руководители МО, педагоги |
4 |
Консультирование учителей, разработка рекомендаций, памяток |
в течение года |
заместители директора, руководители МО |
4.Меры по повышению объективности оценивания образовательных результатов обучающихся Цель: устранение затруднений, связанных с вопросами анализа результатов |
|||
1 |
Выполнение комплексного анализа результатов процедур оценки качества образования/ ГИА |
август/сентябрь |
руководители МО, педагоги |
2 |
Участие в проведении проверки работ: участников ВПР, школьного этапа ВсОШ |
Постоянно в соответствии с графиком проведения ВсОШ, ВПР и т.д. участников муниципальных диагностических работ, репетиционного сочинения (изложения) на уровне ОО (практика) |
заместители директора |