Педагогическая деятельность
- Подробности
- Создано 14.02.2020 02:04
Применение современных технологий
Название образовательной технологии |
Класс |
Уровень использования |
||
на уровне методических приемов и педагогических техник |
на уровне отдельных компонентов системы |
на уровне целостной системы |
||
Информационно-коммуникативные технологии |
5-9
|
+ |
|
|
Проблемное обучение |
5-9 |
|
+ |
|
Развитие критического мышления |
5-9 |
+ |
|
|
Развивающее обучение |
5-9 |
|
|
+ |
Личностно-ориентированные технологии обучения: а) метод проектов; б) технология сотрудничества; в) дифференцированное обучение |
5-9 5-8 5-8 |
|
+ |
+
+ |
Технологии интегрированного обучения |
5-9 |
+ |
|
|
Сравнительный анализ успеваемости
Учебный год |
2016-2017 |
Итого |
|||||||
Класс |
5а |
5б |
6а |
6б |
7а |
7б |
8а |
8б |
|
Успеваемость |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Качество знаний |
88% |
86% |
86% |
80% |
72% |
75% |
72% |
68% |
78,4% |
Учебный год |
2017-2018 |
Итого |
|||||||
Класс |
5а |
5б |
6а |
6б |
7а |
7б |
8а |
8б |
|
Успеваемость |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Качество знаний |
80% |
78% |
74% |
76% |
64% |
68% |
72% |
74% |
73% |
Учебный год |
2018-2019 |
Итого |
|||||||
Класс |
5а |
5б |
6а |
6б |
7а |
7б |
8а |
8б |
|
Успеваемость |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Качество знаний |
92% |
82% |
78,6% |
83,3% |
58% |
75% |
67% |
88% |
78% |
Учебный год |
2019-2020 (1 четверть) |
Итого |
||||||||||
Класс |
5а |
5б |
5в |
6а |
6б |
7а |
7б |
8а |
8б |
|||
Успеваемость |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
|||
Качество знаний |
100% |
50% |
80% |
83,3% |
63,6% |
71,4% |
75% |
71,4% |
92,3% |
Диагностика развития ключевых компетентностей учащихся
в ходе проектной деятельности по технологии
Компетентности |
Параметры |
С помощью учителя |
Самостоятельно |
Готовность к решению проблем |
1. Ученик описывает реальную и желаемую ситуация |
1 |
2 |
2. Ученик формулирует проблему |
1 |
2 |
|
3. Ставит цели и задачи по решению проблемы и называет риски |
1 |
2 |
|
Технологическая компетентность |
1. Ученик планирует свою деятельность |
1 |
2 |
2. Планирует ожидаемый результат |
1 |
2 |
|
3. Успешно выполняет план реализации задач |
1 |
2 |
|
4. Анализирует результаты и процесс деятельности; представляет результаты наглядно. |
1 |
2 |
|
Информационная |
1. Ученик находит источники информации |
1 |
2 |
2. Анализирует научные источники и выделить нужную информацию |
1 |
2 |
|
3. Грамотно оформляет список использованных источников информации |
1 |
2 |
|
4. Готовит презентацию проекта |
1 |
2 |
|
Коммуникативная компетентность |
1. Ученик демонстрирует умение сотрудничать с членами группы или социума в процессе исследования. |
1 |
2 |
Письменная и устная коммуникация |
1. Умение выстроить в собственной логике совокупность аргументов, подтверждающих вывод |
1 |
2 |
2. Ученик умеет доступно изложить результаты исследований с соблюдением норм публичной речи и регламент |
1 |
2 |
|
|
|
|
При выполнении учащимися проектов по технологии, происходит формирование основных компетентностей, таких как готовность к решению проблем, технологическая, информационная, коммуникативная, социальная. При анализе исследовательского проекта определяется три уровня развития ключевых компетентностей: высокий, достаточный, низкий.
Максимальное количество баллов 28.
Высокий уровень развития компетентностей 24-28 баллов.
Достаточный уровень 16 - 23 баллов.
Низкий уровень – до 15 баллов.