Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Внимание! Сайт переехал!
Новый адрес сайта:

https://u-orda4.gosuslugi.ru

Педагогическая деятельность

Применение современных технологий 

Название образовательной

технологии

Класс

Уровень использования

на уровне методических приемов и педагогических техник

на уровне отдельных компонентов системы

на уровне

целостной

системы

Информационно-коммуникативные

технологии

5-9

 

+

 

 

Проблемное обучение

5-9

 

+

 

Развитие критического мышления

5-9

+

 

 

Развивающее обучение

5-9

 

 

+

Личностно-ориенти­рованные технологии обучения:

а) метод проектов;

б) технология  сотрудничества;

в) дифференцированное обучение

 

 

5-9

5-8

5-8

 

 

 

 

 

 

+

 

 

+

 

+

Технологии интегрированного обучения

5-9

+

 

 

 

 

Сравнительный анализ успеваемости

 

Учебный год

                           2016-2017

Итого

Класс

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Качество знаний

88%

86%

86%

80%

72%

75%

72%

68%

78,4%

 

Учебный год

                             2017-2018

Итого

Класс

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Качество знаний

80%

78%

74%

76%

64%

68%

72%

74%

73%

 

Учебный год

                              2018-2019

Итого

Класс

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Качество знаний

92%

82%

78,6%

83,3%

58%

75%

67%

88%

78%

 

Учебный

 год

                                                2019-2020 (1 четверть)

 Итого

Класс

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Качество знаний

100%

50%

80%

83,3%

63,6%

71,4%

75%

71,4%

92,3%

 

Диагностика  развития ключевых компетентностей учащихся

в ходе проектной деятельности по технологии

Компетентности

Параметры

С помощью учителя

Самостоятельно

Готовность к

решению проблем

1. Ученик описывает реальную и желаемую ситуация

1

2

2. Ученик формулирует проблему

1

2

3. Ставит цели и задачи по решению проблемы и называет риски

1

2

Технологическая компетентность

1. Ученик планирует свою деятельность

1

2

2. Планирует ожидаемый результат

1

2

3. Успешно выполняет план реализации задач

1

2

4. Анализирует результаты и процесс деятельности; представляет результаты наглядно.

1

2

Информационная

1. Ученик находит источники информации

1

2

2. Анализирует научные источники и выделить нужную информацию

1

2

  3. Грамотно оформляет список использованных источников информации

   1

  2

 4. Готовит презентацию проекта

1

2

Коммуникативная компетентность

1. Ученик демонстрирует умение сотрудничать с членами группы или социума в процессе исследования.

1

2

Письменная и устная коммуникация

1. Умение выстроить в собственной логике совокупность аргументов, подтверждающих вывод

1

2

2. Ученик умеет доступно изложить результаты исследований с соблюдением норм публичной речи и регламент

1

2

 

 

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При выполнении учащимися проектов по технологии,  происходит формирование основных компетентностей, таких как готовность к решению проблем, технологическая, информационная, коммуникативная, социальная. При анализе исследовательского проекта определяется три уровня развития ключевых компетентностей: высокий, достаточный, низкий.

 

Максимальное количество баллов 28.

Высокий уровень развития компетентностей 24-28 баллов.

Достаточный уровень 16 - 23 баллов.

Низкий уровень – до 15 баллов.